Singha Rupa Das
9 лютого 2017 р. о 07:26
САМАЯ МИЛОСТЛИВАЯ АВАТАРА ГОСПОДА
Сам Шри Кришна не делает ничего – только наслаждается. Должность у Него такая – Раса Бихари. Знает Он толк в расах, различных жизненных вкусах. Задачу создавать что-либо Шри Кришна возложил на Шри Балараму – Свою ближайшую экспансию. Именно Шри Баларама создает Вриндаван и все, что нужно для безбедного и счастливого проживания в нем. Экспансия Шри Баларамы создает материальный мир – с одной стороны для обусловленных душ, с другой – для удивительных игр различных экспансий Шри Кришны – Лила-аватар, Гуна- аватар, Йуга-аватар и др. Баларама в облике Ананта Шеши держит на Своих Божественных клабуках все планеты в каждой из бесчисленных Вселенных.
По красоте, могуществу, славе, удивительным качествам и во всем остальном, Шри Баларама не уступает Шри Кришне. Шри Балараме очень нравится служить с любовью Своему Божественному Брату, причем во всех расах – и как друг, и как старший брат, и даже как возлюбленная ( Баларам принимает очаровательную женскую форму Ананга Манжари, дабы удовлетворять Шри Кришну во всех отношениях).
Иногда Шри Кришна лично приходит в материальный мир, с различными миссиями. И Шри Баларама непременно следует за Своим Божественным Братом – либо воочию – Кришна-Баларам, Рама-Лакшман, Гауранга-Нитьянанда, либо скрытно, как личная энергия Шри Кришны.
В различных играх Верховный Господь проявляет различное настроение. В Кришна-лиле Кришна и Баларама просто наслаждались ближайшими, родственными отношениями с жителями Враджа, а позже с Матхураваси и жителями Двараки. В Рама-лиле мы видим совершенно другой сценарий, жизнь в лесу, жуткую разлуку с Ситой, длительный поход на Ланку, жестокую битву с Раваной и его войском. В Рама-лиле гораздо больше драмы, чем в Кришна-лиле.
Когда Кришне больно видеть страдания несчастных жителей Кали-юги, Он приходит как Гауранга и Своей милостью, основанной на Божественном сострадании, спасает всех. Баларам, понимая настроение Своего Божественного Брата, принимает облик Авадхуты Нитая, и, опьяненный Кришна- премой, ходит по Навадвипе, умоляя всех жителей, и падших, и достойных, принять послание Махапрабху.
Еще раз!!! Тот, Кто создал Вриндаван со всеми Его атрибутами, Тот, кто создал все миры и держит на Своих клабуках все планеты всех Вселенных, «неожиданно» спускается на грешную Землю( не на Брахма-локу, не на Индра-локу, не на Сурья или Чандра-локу), и со слезами на глазах, умоляет обычных жителей повторять Харе Кришна, дабы разорвать заколдованный круг самсары. Именно умоляет, а не требует или заставляет. Т.е., ведет себя, как слуга, а не как Бог. Иногда Нитай принимал даже насмешки, упреки и оскорбления ( и даже побои) в Свой адрес от недалеких кали-южных людей, но никогда не злился, а продолжал смиренно просить принять процесс Сознания Кришны, понимая, как далеко зашла болезнь у многих обусловленных душ.
Те, кто предаются, Нитай лично заботится о них, прощая прошлое, как Джагаю и Мадхаю, давая силу (балу) в настоящем и гарантируя шикарное будущее – жизнь на Голоке ( как Он, например, лично отправил Кришнадаса во Врадж). Понимая, что в начале человеку будет не легко в духовной жизни, Нитай приходит к нему, как Гуру, и бережно ведет ученика сквозь терни обусловленности.
Т.е., Баларама – Нитай наслаждается тем, что угадывает настроение и самые сокровенные желания Своего Господина и прилагает все возможные усилия, дабы их осуществить. «Мой Гауранга решил спасти весь мир, - думает Нитай, - что ж, Я только за! Какой Твой план, Мой Брат? Я помогу!»
Вот оно, истинное сострадание! Бескорыстное желание служить – Богу и людям. Вот оно сердце, разрывающееся от боли, видя плач и слезы тех, кто запутался и оступился. Вот кому мы не безразличны! Вот Кто понимает нас, готов простить все и никогда не бросит! Каруна Нитай – переполненный состраданием до краев. Самая милостливая Аватара Господа.
«Если ты хотя бы раз в день, - говорит Нитьянанда, - поднимешь руки вверх и крикнешь
«ГАУРАНГА-А-А!!!», тогда ты – Мой, а Я – Твой».